Нововведения на серверах - стоунхеджи

Обсуждение работы My Lands Master

Модератор: Модер

Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Korvin » 17 янв 2015, 01:52

Недавно вышло новое обновление на серверах игры - добавлены новые объекты "Стоунхеджи", алхимия 2 и руны.
В принципе можно и так считать, подгоняя навыки, но проблема в том, что там бывают подмоги, а калк выдает, что на руинах подмог не бывает и отказывается считать.
Для справки - http://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Stonehenge
Поправить бы :)
Заранее спасибо!
Korvin
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 02:35

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 18 янв 2015, 23:10

Я слышал про введение стоунхенджей.
Когда соберется достаточно информации по ним - добавлю.
Можете пока что ставить руины в подмогу к клановым замкам.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Korvin » 19 янв 2015, 11:59

На клановых замках считает некорректно, дебаф против монстров не воспринимается на КЗ.
А какой информации Вам не хватает? Может смогу помочь чем-то. Вроде все понятно уже с этими стоунхеджами.
Korvin
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 02:35

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение 4178 » 19 янв 2015, 16:28

Рунные слова имеют разброс в действии, стоит это учитывать.
К примеру, слово "ФЭО + ТОРН" может дать -7 атаки противника, а может -6
На данный момент известный список слов - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... =590245945
4178
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:43

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Korvin » 20 янв 2015, 00:03

Я думаю, рунных слов там будет очень много, и выяснение всех вариантов займет не один месяц. Но для калка это сейчас и не обязательно. Действие рун можно заменять свитками при расчете. Главное, чтоб он в принципе умел считать стоунхеджи с подмогами.
Korvin
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 02:35

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение 4178 » 25 янв 2015, 13:12

Кстати, навык монстрогероев уязвимость атакующих (защита атакующих -25) работает не корректно - срабатывает только для гарнизонного героя, а для героев подмоги не работает.
Приходится гарнизонному герою добавлять этот каст по числу подмог, что естественно не удобно.
На много удобней забить гарнизонного героя и героя подмоги (благо, что они всегда одинаковые) и просто сохранить из (функционал есть)

Korvin писал(а):Я думаю, рунных слов там будет очень много, и выяснение всех вариантов займет не один месяц. Но для калка это сейчас и не обязательно. Действие рун можно заменять свитками при расчете. Главное, чтоб он в принципе умел считать стоунхеджи с подмогами.

Некоторые довольно не удобно считать.
К примеру -7 атаки противнку - можно, конечно, вбить, как слабость противнику 2-й лвл и убрать 1 штандарт... но если штандарта нет, прийдётся добавлять его противникам (а их может быть до 3 штук), что весьма не удобно.
Было бы лучше ввести возможность добавления произвольных эффектов - к примеру, эффект понижения атаки противнику с текстовым вводом величины эффекта.
4178
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:43

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 27 янв 2015, 15:09

Руны уже добавлены в новую версию. Уже мог бы и выложить, но рунных слов пока что нет.
Давайте так: я сюда выложу версию так, как она есть на данный момент, и объясню как установить и пользоваться.
А вы тестируйте. Чем больше людей примет участие в тестировании, тем быстрее найдутся баги и глюки.
Но помните: версия неокончательная.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 27 янв 2015, 15:20

4178 писал(а):Было бы лучше ввести возможность добавления произвольных эффектов - к примеру, эффект понижения атаки противнику с текстовым вводом величины эффекта.

Такая возможность есть. Кнопка со значком суммы (). Правда характеристики действуют или установленные пользователем или рассчитанные программой, опираясь на арты и обкаст. Добавить отдельный магический предмет с произвольными характеристиками увы, нельзя.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 27 янв 2015, 17:56

Итак, выкладываю экспериментальную версию.
MLMaster_2.2.1.7316.rar
Версия 2.2.1.7316
(12.14 MiB) Скачиваний: 522
Скачали архив? Читайте дальше.
  1. Распаковка
  2. В принципе версия достаточно стабильно себя ведёт, так что можно распаковывать поверх той версии, что у вас уже есть.
    Хотя если распаковать в любой другой каталог, чтоб сохранить и действующую версию (в этом случае такой каталог придётся создавать самостоятельно перед распаковкой), то работать будет.
    НЕ пользуйтесь программой для автообновления, если распаковали и хотя бы раз запустили новую версию: новой версии вы там не увидите.
    Если распаковывали архив не поверх старой версии, а в новый каталог, ярлык для программы на рабочем столе создавать придётся самостоятельно.
    Не забудьте установить в свойствах ярлыка опцию "Запуск от имени администратора" (для Windows ХР этого не нужно, достаточно просто обладать правами администратора).
  3. Подготовка к запуску
  4. Если вы до этого уже пользовались MLMaster-ом, то у вас уже создана папка пользователя. Чтоб вспомнить, где находится эта папка, загляните в настройки программы (F5). Например, в Windows 7 по умолчанию это папка (C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MLMaster). В ней обязательно надо удалить (или переименовать) файл MLMaster.psf, созданный предыдущей версией программы и хранящий последний бой симулятора. Удалять его надо по той причине, что его формат расширен для рун и больше не поддерживается.
  5. Запуск
  6. После запуска вы увидите чистый (без последнего боя) симулятор, поскольку вы только что удалили файл с последним боем. Можно устанавливать войска, одевать героев и т.д.
    Внимание! Если вы после этого запустите MLMaster старой версии, то старая версия не "поймёт" новый формат файла с последним боем и выдаст ошибку. В этом случае найдите и удалите файл последнего боя (как в п. 2) - и всё заработает.
  7. Добавление рун
  8. Для добавления новых рун щёлкните на требуемом артефакте и выберите руну, при этом в статусной (самой нижней) строке окна выбора появится текст вида "Герою добавлен предмет Руна Ур". Тут же можете добавить и остальные руны. Закрывать окно при этом не обязательно. Как только при очередном добавлении руны вы увидите статусную строку пустой - значит добавлять руны в этот артефакт уже нельзя. Закройте окно с рунами и увидите их на артефакте. Руны на артефакте по мере добавления располагаются по углам артефакта, начиная с левого верхнего, по часовой стрелке.
  9. Удаление рун
  10. Для удаления рун щёлкните на артефакте с рунами, удерживая клавишу Ctrl. Руны удаляются по одной, начиная с последней добавленной. Если рун на артефакте нет, щелчок на этом артефакте с клавишей Ctrl удалит сам артефакт.
Героя со всеми атрибутами можно сохранить (а потом и загрузить в окно героя), используя хранилище на сервере или локальный файл. Но файлы с параметрами героев из предыдущих версий программы не подойдут. Также не подойдут под новый формат файлы армий, волн и сражений.
Армию, в отличие от героя, можно сохранить/загрузить только в файл. В хранилище её сохранить пока не получится - с этим я сейчас разбираюсь.

Так, с установкой программы и рунами, надеюсь, разобрались. Теперь про другие нововведения.
  • Стоунхенджи
  • По сути дела Стоунхенджи - это те же самые агрессивные руины 6 ур., только герой внутри другой. Поэтому Стоунхенджей я не вводил, а добавил две новые специальности для героев: Древний (тот что внутри) и Подмога (тот,кто приходит в подмогу к Древнему). Ставьте Защитнику расу Монстры, уровень 6 или 7 и выбирайте героя со специальностью Древний. Это и считайте Стоунхенджем. Для героя подмоги выбирайте специальность Подмога, хоть в игре и пишется, что это Джаггернаут, но навыки там другие.
  • Свитки
  • Свитки "Подавление целителей", "Подавление магов" и "Уязвимость атакующего" теперь исправлены и учитываются также и для подмоги.
  • Прочее
  • Уровень руины в слоте армии больше не отображается числом, если армией командует герой.
    Среди платных магических предметов остались только те, которые не влияют на результат боя.
Вроде всё. Жду ваших комментариев. #:-s
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение iddqd1177 » 30 янв 2015, 03:40

Не понятно, как быть с рунными словами. Дожидаться поиска всех слов нет смысла, на мой взгляд. Эффекты рунных слов не фиксированные, а варьируются в диапазоне чисел. Поэтому нужен будет чекбокс, в котором каждый будет вбивать значение, которое присваивает его рунный артефакт. Рядом, в выпадающем списке можно указать сами рунные эффекты (атака на себя, атака на противника, здоровье на себя, здоровье на противника, предел максимальной защиты и т.д.) Список, например, можно взять по ссылке, которую давали выше.
iddqd1177
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:57

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 30 янв 2015, 06:46

Потерпите немного. Будут вам рунные слова. Времени нет совсем.
Я уже для себя решил, как это организовать: с возможностью настройки эффектов, красиво и удобно.
До 1 февраля точно заниматься этим не смогу. Занят очень по работе.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 26 фев 2015, 02:57

Обновление до версии 2.2.2.2.
Добавлено 17 рунных слов и награда за квест "Животный страх".
(Полное описание изменений см. в программе для обновления продуктов).
Также инсталляционный архив MLMaster'а можно скачать тут.
Все имеющиеся на данный момент рунные слова можно увидеть в списке магических предметов.
Принцип действия рунных слов: при образовании на артефакте рунное слова, под слотом артефакта появляется значение эффекта этого рунного слова и кнопки, позволяющие усилить или ослабить этот эффект для настройки под выпавшее в игре значение эффекта. При любом изменении артефакта или рун в нём, значение эффекта рунного слова возвращается к значению по умолчанию.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 26 фев 2015, 17:45

Обновление до версии 2.2.2.10
1. Исправлена ошибка формирования рунного слова на двуручном артефакте.
2. Добавлена возможность установить пользовательское значение эффекта рунного слова (щёлкайте на жёлтой строке под артефактом).
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение AlexIB » 26 фев 2015, 18:07

После установки(обновления) новой версии не забывайте сделать подготовку к запуску, как описано чуть выше, а то программа не запустится.
AlexIB
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:04

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 10 мар 2015, 17:18

Вышла новая версия программы 2.2.2.15.
Добавлено рунное слово и новая награда за квест.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Korvin » 17 мар 2015, 17:11

Может немного не в тему, но обратил внимание, что при использовании навыка "Баллиста героя" на иконках армии никак не показан процент увеличения урона. Он там вообще учитывается?
Korvin
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 02:35

Re: Нововведения на серверах - стоунхеджи

Сообщение Admin » 18 мар 2015, 03:38

Ballista.png
Баллиста
Синими линиями подчёркнуто постепенное изменение атаки армии. Красными выделены эффекты баллисты.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26


Вернуться в Обсуждение программы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron