Модератор: Модер
poyalnik писал(а):Предлогаю добавить в программу автозаполнение войск из руины(замка/вв/..)
StormNet писал(а):I would like to translate MLMaster for Serbian server.
I`m playing MyLands on Serbian server and we can use ML Master
Admin писал(а):StormNet писал(а):I would like to translate MLMaster for Serbian server.
I`m playing MyLands on Serbian server and we can use ML Master
Give me 1-2 days to finalize the translation into English.
Ivanich126 писал(а):Привет, а можешь навык стратега разрушителя на мародёрство зданий и войск добавить?
В настройках программы укажите желаемый период напоминания (в часах).kovakev писал(а):Может уведомление об оплате сделать за 1 день и не раньше? а то не очень удобно когда он начинает кричать за 4-5 дней....
Y_star писал(а):Удобно вводить умения героя так, как они есть в игре (даже те, которые не влияют на исход боя) - как примерно это сделано с артефактами. Лично я так и думал изначально. Но заметил, что это не так. Некоторые умения действуют постоянно, а некоторые надо активировать магией, которая имеет время действия и восстановления и иногда не действует. Так вот, чтобы не было недоразумений я предлагаю при выборе умения, соответствующий свиток магии автоматически помещать в окно выбора магии и если этот свиток в игре надо активировать, то со значком свитка размещать чекбокс его активации. А то приходиться убирать некоторые умения героя в ноль, чтобы программа правильно считала - согласитесь это неудобно. Хорошо, когда умений мало.. а когда их становиться много начинаешь забывать.. что оставить, а что убрать
Red Devil писал(а):Предлагаю:
сделать верификацию после полного ввода нужного времени события!
Возможно не разобрался, но при привлечении союзника в совместную атаку или для подмоги:
желательно, чтобы результаты расчета (устроят даже краткие) можно было выделить, а потом скопировать по ПКМ с целью пересылки инфы союзнику (чтобы знал, что ему выставлять без скринов и прочей еще менее продвинутой ерунды).
Red Devil писал(а): при вводе 2 выскакивает табла о недопустимости...
Red Devil писал(а):Возможно не разобрался, но при привлечении союзника в совместную атаку или для подмоги:
желательно, чтобы результаты расчета (устроят даже краткие) можно было выделить, а потом скопировать по ПКМ с целью пересылки инфы союзнику (чтобы знал, что ему выставлять без скринов и прочей еще менее продвинутой ерунды).
Модер писал(а):Там прикол в том что когда меняешь время не нужно выделять две цифры одновременно.
Выделяешь одну цифру, изменяешь её и автоматом выделяется следующая
Модер писал(а):А что тебе мешает просто выделить результат снизу и нажать Ctrl+C
А потом Ctrl+V например в скайп...
Admin писал(а):Red Devil писал(а):Предлагаю:
сделать верификацию после полного ввода нужного времени события!
Возможно не разобрался, но при привлечении союзника в совместную атаку или для подмоги:
желательно, чтобы результаты расчета (устроят даже краткие) можно было выделить, а потом скопировать по ПКМ с целью пересылки инфы союзнику (чтобы знал, что ему выставлять без скринов и прочей еще менее продвинутой ерунды).
Насчёт Вашего напряжения - я подумаю, что можно сделать. А лог (как краткий так и подробный) копируйте сколько угодно: Ctrl+A, Ctrl+V никто не отменял.
sergeigory писал(а):а я вижу вот таким, нет ни привычных звёздочек ни рейта, операционная windows 7 ultimatum, несколько раз переустанавливал кальк, всё то же смое.
Red Devil писал(а):Сразу оговорюсь: это не принципиально, не критично и, уверен, не сложно в реализации - просто очередная рацуха!!!...
Предлагаю в Настройках проги предусмотреть раздел, который бы АВТОМАТИЧЕСКИ, после соответствующей настройки, синхронизировал в органайзере серверное время игры с реальным временем, на которое настроен комп игрока, типа: Ч (+/-) N,
где Ч - серверное время;
N - разница во времени между компом и сервом (целое число: 1, 2 и т.д.).
Как-то так...
Red Devil писал(а):Извиняюсь за оффтоп, но ОТКРОЙТЕ, плз, тему "Обсуждение сайта и форума", т.к. оставить сообщение там не получается (хотел предложить рацуху и в той теме)...
maxvlod писал(а):Предлагаю сделать кнопку удаления героя на самом герое, а не внутри. А то сейчас довольно неудобно реализовано. И ещё я считаю, что штандарты не должны удаляться после удаления героя. Исправьте, пожалуйста.
Amrad писал(а):Ребята или создатель, а нельзя сделать чтобы без обложки работало, а то чуть на экране не умещается, чтоб и игрушку было видно и симулятор тоже?
Admin писал(а):maxvlod писал(а):Предлагаю сделать кнопку удаления героя на самом герое, а не внутри. А то сейчас довольно неудобно реализовано. И ещё я считаю, что штандарты не должны удаляться после удаления героя. Исправьте, пожалуйста.
Кнопки не будет, а вот возможность уволить героя, не заходя в его окно реализована с версии 2.2.1.5200. Читайте новости.
poyalnik писал(а):Доброго времени суток.
Предлогаю добавить в программу автозаполнение войск из руины(замка/вв/..).
Примерно вижу это так, в настройках выбераем браузер, игрок шпионит например руину, нажимает кнопку в программе, та считывает войско с руины и сама вносит его в программу.
Тем самым действия игрока будет более авторизованы и избавит его от однообразных действий.
asd писал(а):Но если потом строку союзника свернуть чтобы не мешала из-за недостатка места - то без армии ничто не мигает, не напоминает что есть союзник.
Реализовано. Обновите программу до версии 2.2.2.16.Admin писал(а):Предложение дельное, надо будет не забыть реализовать в следующей версии.
Вернуться в Предложения и идеи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1