Предложения и идеи

Идеи и предложения по усовершенствованию программы

Модератор: Модер

Предложения и идеи

Сообщение Модер » 23 май 2013, 13:20

Кидайте сюда ваши идеи по усовершенствованию программы.
- = @ Прошу простить меня за правоту @ = -
Аватар пользователя
Модер
Главный модератор
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:48

Re: Предложения и идеи

Сообщение StormNet » 16 сен 2013, 16:04

I would like to translate MLMaster for Serbian server.
I`m playing MyLands on Serbian server and we can use ML Master
StormNet
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 15:33

Re: Предложения и идеи

Сообщение poyalnik » 17 сен 2013, 16:26

Доброго времени суток.
Предлогаю добавить в программу автозаполнение войск из руины(замка/вв/..).
Примерно вижу это так, в настройках выбераем браузер, игрок шпионит например руину, нажимает кнопку в программе, та считывает войско с руины и сама вносит его в программу.
Тем самым действия игрока будет более авторизованы и избавит его от однообразных действий.
Аватар пользователя
poyalnik
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:16
Откуда: Россия

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 18 сен 2013, 02:10

poyalnik писал(а):Предлогаю добавить в программу автозаполнение войск из руины(замка/вв/..)

Здравствуйте!
В планах не только автозаполнение. И не только из владений монстров.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 18 сен 2013, 02:16

StormNet писал(а):I would like to translate MLMaster for Serbian server.
I`m playing MyLands on Serbian server and we can use ML Master

Give me 1-2 days to finalize the translation into English.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 19 сен 2013, 20:02

Admin писал(а):
StormNet писал(а):I would like to translate MLMaster for Serbian server.
I`m playing MyLands on Serbian server and we can use ML Master

Give me 1-2 days to finalize the translation into English.

http://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=57545
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Y_star » 26 сен 2013, 01:00

Удобно вводить умения героя так, как они есть в игре (даже те, которые не влияют на исход боя) - как примерно это сделано с артефактами. Лично я так и думал изначально. Но заметил, что это не так. Некоторые умения действуют постоянно, а некоторые надо активировать магией, которая имеет время действия и восстановления и иногда не действует. Так вот, чтобы не было недоразумений я предлагаю при выборе умения, соответствующий свиток магии автоматически помещать в окно выбора магии и если этот свиток в игре надо активировать, то со значком свитка размещать чекбокс его активации. А то приходиться убирать некоторые умения героя в ноль, чтобы программа правильно считала - согласитесь это неудобно. Хорошо, когда умений мало.. а когда их становиться много начинаешь забывать.. что оставить, а что убрать
Y_star
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:19

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 26 сен 2013, 20:30

Я подумаю над этим.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Ivanich126 » 01 окт 2013, 08:16

Привет, а можешь навык стратега разрушителя на мародёрство зданий и войск добавить?
Ivanich126
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 07:14

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 01 окт 2013, 20:28

Ivanich126 писал(а):Привет, а можешь навык стратега разрушителя на мародёрство зданий и войск добавить?

Этот навык не действует на исход боя. Скорее всего, его не будет.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение kovakev » 05 окт 2013, 10:36

Может уведомление об оплате сделать за 1 день и не раньше? а то не очень удобно когда он начинает кричать за 4-5 дней....
kovakev
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:54

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 07 окт 2013, 19:51

kovakev писал(а):Может уведомление об оплате сделать за 1 день и не раньше? а то не очень удобно когда он начинает кричать за 4-5 дней....
В настройках программы укажите желаемый период напоминания (в часах).
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 16 окт 2013, 00:42

Y_star писал(а):Удобно вводить умения героя так, как они есть в игре (даже те, которые не влияют на исход боя) - как примерно это сделано с артефактами. Лично я так и думал изначально. Но заметил, что это не так. Некоторые умения действуют постоянно, а некоторые надо активировать магией, которая имеет время действия и восстановления и иногда не действует. Так вот, чтобы не было недоразумений я предлагаю при выборе умения, соответствующий свиток магии автоматически помещать в окно выбора магии и если этот свиток в игре надо активировать, то со значком свитка размещать чекбокс его активации. А то приходиться убирать некоторые умения героя в ноль, чтобы программа правильно считала - согласитесь это неудобно. Хорошо, когда умений мало.. а когда их становиться много начинаешь забывать.. что оставить, а что убрать

Сделано. Обновитесь.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Red Devil » 17 окт 2013, 03:16

Напрягает:
при вводе времени события в органайзере поверх старой записи (к примеру: было 18:..., а нужно 21;...) при вводе 2 выскакивает табла о недопустимости...
Предлагаю:
сделать верификацию после полного ввода нужного времени события!
Возможно не разобрался, но при привлечении союзника в совместную атаку или для подмоги:
желательно, чтобы результаты расчета (устроят даже краткие) можно было выделить, а потом скопировать по ПКМ с целью пересылки инфы союзнику (чтобы знал, что ему выставлять без скринов и прочей еще менее продвинутой ерунды).
Red Devil
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:18

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 18 окт 2013, 00:16

Red Devil писал(а):Предлагаю:
сделать верификацию после полного ввода нужного времени события!
Возможно не разобрался, но при привлечении союзника в совместную атаку или для подмоги:
желательно, чтобы результаты расчета (устроят даже краткие) можно было выделить, а потом скопировать по ПКМ с целью пересылки инфы союзнику (чтобы знал, что ему выставлять без скринов и прочей еще менее продвинутой ерунды).

Насчёт Вашего напряжения - я подумаю, что можно сделать. А лог (как краткий так и подробный) копируйте сколько угодно: Ctrl+A, Ctrl+V никто не отменял.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Модер » 18 окт 2013, 00:17

Red Devil писал(а): при вводе 2 выскакивает табла о недопустимости...


Там прикол в том что когда меняешь время не нужно выделять две цифры одновременно.
Выделяешь одну цифру, изменяешь её и автоматом выделяется следующая

Red Devil писал(а):Возможно не разобрался, но при привлечении союзника в совместную атаку или для подмоги:
желательно, чтобы результаты расчета (устроят даже краткие) можно было выделить, а потом скопировать по ПКМ с целью пересылки инфы союзнику (чтобы знал, что ему выставлять без скринов и прочей еще менее продвинутой ерунды).


А что тебе мешает просто выделить результат снизу и нажать Ctrl+C
А потом Ctrl+V например в скайп, вот так:

Атакующий: [0(-533), 0(-507), 0(-236), 0(-161), 0(-43), 0(-100), 0, 0]. Потери -100,00% (-1 580) - армия погибла!
Союзник 1: [112(-88), 100, 0, 0, 90(-10), 154(-46), 0, 0]. Потери -24,00% (-144) - армия отступила!
Защитник: [240(-760), 0(-30), 63(-437), 0(-200), 0(-15), 0, 0(-8), 0]. Потери -82,72% (-1 450)
- = @ Прошу простить меня за правоту @ = -
Аватар пользователя
Модер
Главный модератор
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:48

Re: Предложения и идеи

Сообщение Red Devil » 20 окт 2013, 00:37

Модер (правда на другом форуме другой, весьма продвинутой и популярной, игрушки) модеру:
Модер писал(а):Там прикол в том что когда меняешь время не нужно выделять две цифры одновременно.
Выделяешь одну цифру, изменяешь её и автоматом выделяется следующая

Там "прикол" в том, что если устраивает ДАТА, то привычный переход по Tab, вызывает описанную мной ситуацию - поэкспериментируй на досуге, плз!!!...
Модер писал(а):А что тебе мешает просто выделить результат снизу и нажать Ctrl+C
А потом Ctrl+V например в скайп...

Да ничего не мешает, НО это мелкая недоработка ХОРОШЕЙ проги, которая может создать трудности геймерам, которые "горячих клавиш" не знают... ;)
Хотя, возможно, вы ориентируетесь на продвинутый контингент :D
ИМХО: Да и сам форум желательно бы доработать, чтобы можно было отвечать оппоненту, а не переходить на его данные, + цитирование и т.д и т.п.
Короче, работы не початый край - успехов вам!!!
Red Devil
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:18

Re: Предложения и идеи

Сообщение AlterSTI » 21 окт 2013, 10:30

Спасибо за отличную программу, буду пользоваться. Есть одно предложение, а может пожелание:
Иногда приходится считать несколько руек или боёв наперёд и приходится открывать несколько копий программы, а затем начинаешь теряться, что и где.
Предлагаю в интерфейсе добавить вкладки (по типу браузерных), чтобы в каждой отдельно можно было просчитать тот или иной бой, и каждой вкладке дать возможность менять название. Например, я посчитал руйку и назвал вкладку 60-21-21, тут уже не промахнёшься. Будет удобнее я считаю. Спасибо заранее.
AlterSTI
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:34

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 27 окт 2013, 04:05

Admin писал(а):
Red Devil писал(а):Предлагаю:
сделать верификацию после полного ввода нужного времени события!
Возможно не разобрался, но при привлечении союзника в совместную атаку или для подмоги:
желательно, чтобы результаты расчета (устроят даже краткие) можно было выделить, а потом скопировать по ПКМ с целью пересылки инфы союзнику (чтобы знал, что ему выставлять без скринов и прочей еще менее продвинутой ерунды).

Насчёт Вашего напряжения - я подумаю, что можно сделать. А лог (как краткий так и подробный) копируйте сколько угодно: Ctrl+A, Ctrl+V никто не отменял.

Сделано. И то и другое. Тестируйте.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение sergeigory » 28 окт 2013, 14:57

Здравствуйте, вот в новой версии программы плохо видно номер (уровень) руины, предлагаю сделать его или крупнее или поярче. Спасибо!
Аватар пользователя
sergeigory
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:53
Откуда: Тирасполь, Молдова

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 29 окт 2013, 00:19

Странно, :shock: Вы б хоть скрин вставили! Я например вижу номер таким:
Ruin6.png
Ruin6.png (27.61 KiB) Просмотров: 84642
Чётко видно, что руина 6 уровня. Да и количество звёзд также об этом говорит.
P.S. Формат отображения номера не менялся больше года, так что в последнем обновлении тот же вид.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение sergeigory » 30 окт 2013, 20:02

а я вижу вот таким, нет ни привычных звёздочек ни рейта, операционная windows 7 ultimatum, несколько раз переустанавливал кальк, всё то же смое.
Вложения
1.jpg
Аватар пользователя
sergeigory
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:53
Откуда: Тирасполь, Молдова

Re: Предложения и идеи

Сообщение Red Devil » 30 окт 2013, 20:18

Сразу оговорюсь: это не принципиально, не критично и, уверен, не сложно в реализации - просто очередная рацуха!!!...
Предлагаю в Настройках проги предусмотреть раздел, который бы АВТОМАТИЧЕСКИ, после соответствующей настройки, синхронизировал в органайзере серверное время игры с реальным временем, на которое настроен комп игрока, типа: Ч (+/-) N,
где Ч - серверное время;
N - разница во времени между компом и сервом (целое число: 1, 2 и т.д.).
Как-то так...
Red Devil
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:18

Re: Предложения и идеи

Сообщение Red Devil » 30 окт 2013, 20:25

Извиняюсь за оффтоп, но ОТКРОЙТЕ, плз, тему "Обсуждение сайта и форума", т.к. оставить сообщение там не получается (хотел предложить рацуху и в той теме)...
Red Devil
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:18

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 30 окт 2013, 23:06

sergeigory писал(а):а я вижу вот таким, нет ни привычных звёздочек ни рейта, операционная windows 7 ultimatum, несколько раз переустанавливал кальк, всё то же смое.

:lol: Так включите показ этих звёзд - и их станет видно!
Вложения
ShowStat.PNG
ShowStat.PNG (20.5 KiB) Просмотров: 84623
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 30 окт 2013, 23:32

Red Devil писал(а):Сразу оговорюсь: это не принципиально, не критично и, уверен, не сложно в реализации - просто очередная рацуха!!!...
Предлагаю в Настройках проги предусмотреть раздел, который бы АВТОМАТИЧЕСКИ, после соответствующей настройки, синхронизировал в органайзере серверное время игры с реальным временем, на которое настроен комп игрока, типа: Ч (+/-) N,
где Ч - серверное время;
N - разница во времени между компом и сервом (целое число: 1, 2 и т.д.).
Как-то так...

Реализовано. Примерно полтора года назад. Читайте инструкцию.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 30 окт 2013, 23:49

Red Devil писал(а):Извиняюсь за оффтоп, но ОТКРОЙТЕ, плз, тему "Обсуждение сайта и форума", т.к. оставить сообщение там не получается (хотел предложить рацуху и в той теме)...

Разве Вам не доступны кнопки "Новая тема" и "Ответить"?
Мне доступны... но я админ :oops:
Попробуйте сейчас.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение sergeigory » 01 ноя 2013, 14:48

ага, спасибо, не знал об этом)
Аватар пользователя
sergeigory
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:53
Откуда: Тирасполь, Молдова

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 01 ноя 2013, 22:19

:D :D :D
Читайте инструкцию: там об этом написано. И не только об этом.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение maxvlod » 03 ноя 2013, 10:19

Предлагаю сделать кнопку удаления героя на самом герое, а не внутри. А то сейчас довольно неудобно реализовано. И ещё я считаю, что штандарты не должны удаляться после удаления героя. Исправьте, пожалуйста.
maxvlod
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:19

Re: Предложения и идеи

Сообщение Amrad » 22 дек 2013, 06:15

Ребята или создатель, а нельзя сделать чтобы без обложки работало, а то чуть на экране не умещается, чтоб и игрушку было видно и симулятор тоже?
Amrad
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 00:36

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 12 янв 2014, 02:18

maxvlod писал(а):Предлагаю сделать кнопку удаления героя на самом герое, а не внутри. А то сейчас довольно неудобно реализовано. И ещё я считаю, что штандарты не должны удаляться после удаления героя. Исправьте, пожалуйста.

Кнопки не будет, а вот возможность уволить героя, не заходя в его окно реализована с версии 2.2.1.5200. Читайте новости.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 12 янв 2014, 02:22

Amrad писал(а):Ребята или создатель, а нельзя сделать чтобы без обложки работало, а то чуть на экране не умещается, чтоб и игрушку было видно и симулятор тоже?

Что именно не помещается? Без скрина трудно понять.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение maxvlod » 12 янв 2014, 22:59

Admin писал(а):
maxvlod писал(а):Предлагаю сделать кнопку удаления героя на самом герое, а не внутри. А то сейчас довольно неудобно реализовано. И ещё я считаю, что штандарты не должны удаляться после удаления героя. Исправьте, пожалуйста.

Кнопки не будет, а вот возможность уволить героя, не заходя в его окно реализована с версии 2.2.1.5200. Читайте новости.


Спасибо, очень удобно сделано!
maxvlod
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:19

Re: Предложения и идеи

Сообщение moonlight » 16 фев 2014, 18:56

Очень хотелось бы увидеть вот такую вещь:

1) чищу руинки наймами под 0. Хотел бы увидеть кнопку оптимизации - а именно чтобы подбирало автоматом количество требуемых наймов, чтобы убить всех монстров в руине.
2) для руин высокого левела 4-5-6 и тд. Хотелось бы как то получить возможность автозаполнения минимального состава фарм отряда для сноса руинки. (При этом монтсров в защину вводишь вручную, а свою армию подбирала программка). Ну и как дополнение чтобы она не все виды войск вставляла, а только тех кого ты сам пометишь, например: (носы,воины,всадники,лекари или носы, всадники, луки,леки.. ну тоесть помеченный тип войск)
moonlight
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 04:17

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 22 фев 2014, 14:57

poyalnik писал(а):Доброго времени суток.
Предлогаю добавить в программу автозаполнение войск из руины(замка/вв/..).
Примерно вижу это так, в настройках выбераем браузер, игрок шпионит например руину, нажимает кнопку в программе, та считывает войско с руины и сама вносит его в программу.
Тем самым действия игрока будет более авторизованы и избавит его от однообразных действий.

Реализовано, начиная с версии 2.2.1.5891
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение sanya376 » 22 фев 2014, 15:12

Здравствуйте.
Обнова супер, но хотелось бы чтоб адреса количества войск запоминались при закрытии программы...
sanya376
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:41

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 23 фев 2014, 14:25

Адреса меняются при каждом обновлении страницы с игрой. Хранить их бессмысленно.
Вы можете в этом убедиться, выписав или скопировав адреса, а потом перезагрузить страницу во вкладке.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение kamaisra » 12 окт 2014, 21:28

Хотелось бы узнать как можно воспользоваться режимом игра под steam
kamaisra
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:30

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 22 окт 2014, 23:34

Я со стимом не знаком. И про него знаю только то, что за выход MLGame в стим игроки получили арт.
Просветите хотя бы, что это за стим? А то разбираться самому нет времени.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение kamaisra » 30 окт 2014, 18:26

стим это сайт на котором расположены кучи игр http://store.steampowered.com/?l=russian
Май лендс тоже открыл там два серва.
kamaisra
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:30

Re: Предложения и идеи

Сообщение asd » 30 мар 2015, 02:18

У меня получился такой нюанс -
Если добавить союзника, но только героя без армии, всё считается норм.
Но если потом строку союзника свернуть чтобы не мешала из-за недостатка места - то без армии ничто не мигает, не напоминает что есть союзник.
Потом можно просто забыть что там есть союз, который может весьма повлиять на бой.
Или может я в чем то не разобрался... :-\
А так отличный кальк! :ymapplause:
asd
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 12:48

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 31 мар 2015, 03:33

Да, Вы всё правильно поняли. Если армии нет - ничего не моргает.
И на этом уже "попался" один пользователь, при чём не один раз.
Предложение дельное, надо будет не забыть реализовать в следующей версии.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26

Re: Предложения и идеи

Сообщение Admin » 02 апр 2015, 09:29

asd писал(а):Но если потом строку союзника свернуть чтобы не мешала из-за недостатка места - то без армии ничто не мигает, не напоминает что есть союзник.
Admin писал(а):Предложение дельное, надо будет не забыть реализовать в следующей версии.
Реализовано. Обновите программу до версии 2.2.2.16.
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Если что-то надо срочно - стучитесь в скайп phantom_soft. Отвечу всем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:26


Вернуться в Предложения и идеи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron